Путешествуй с нами

Поиск по этому блогу

среда, 1 декабря 2010 г.

Русскоговорящие мамочки: здесь есть финансовые возможности ...

Русскоговорящие мамочки: здесь есть финансовые возможности ...Здравствуйте! Меня зовут Ирина Исраилова. Я живу в мегаполисе Лозанна, в Швейцарии. Я мама двоих отличных детей, благоверная и эмигрант! И я строю собственный бизнес в сочетании с американской фирмой Other Opinion, Inc.   Начну разговор с самого ключевого, с возможности более времени проводить с ребятами, с семьей, с супругом... Вам охота проводить все пора  вместе? Когда да, то я в состоянии вам  показать очень привлекательный путь к исполнению вашего намерения. Вы сможете быть более времени сообща и у вас станет достаточно денежных средств для жизни, образования, отдыха, оздоровления... Побеседуем? Для начала прочитайте "присказку", сказка будет спереди: Молодая жена пытается помогать супругу оплачивать счета и выискивает работу. Она обязана многим поступиться: 1. Ее не будет здания 8-10 часов в сутки. Пострадают семейные дела и изготовление пищи. 2. У ребят не будет здания мамы, уделяющей им нужное внимание. 3. Она у� [...]

Блог женщина

Комментариев нет:

Отправить комментарий